Личная страница педагога-психолога
То, что сегодня ребёнок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнять самостоятельно. Подвести к этому ребёнка и есть главная задача современного учителя.
Л. С. Выготский
Здравствуйте, меня зовут Агафонкина Елена Александровна, я педагог-психолог ГБПОУ «Сахалинский техникум сервиса». В техникуме я работаю с октября 2016 года.
Главное направление деятельности: психолого-педагогическая и коррекционная работа, направленная на адаптацию, развитие профессиональных личностных качеств и самореализацию обучающихся.
Цель моей работы — деятельность по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса для формирования комфортной среды, способствующей лучшему усвоению обучающимися выбранных ими профессий.
Главной моей задачей, как практического психолога техникума, является создание социально-психологических условий для формирования современной системы ценностей и компетенций у студента, поддержание психического здоровья обучающихся, а также психологическая помощь в сложных жизненных ситуациях.
Здесь я буду делиться с вами полезной информацией.
Режим работы: Понедельник-четверг: 830-1650 Пятница: 830-1610 |
Место работы: г.Южно-Сахалинск, ул.Комсомольская 212, общежитие корпус № 2, каб.107 |
Буду рада встрече с Вами!
Дорогие друзья!
• Если Вам хочется узнать и полюбить себя, стать увереннее и успешнее;
• Если в Вашей жизни происходят нежелательные перемены;
• Если Вы разочаровались в себе или друге;
• Если Вам кажется, что груз неудач так велик, что выбраться из – под него невозможно;
• Если вдруг Вы решили, что всё лучшее уже прошло, а впереди нет ничего интересного, не падайте духом!
• Если Вам кажется что — «мир рушится».
Выход есть! Вход в него начинается в кабинете психолога.
Вас ждут на встречу каждый день.
Дополнительная информация в кабинете психолога
ПСИХОЛОГ Помогает психически здоровому человеку САМОМУ разобраться в своих проблемах и в дальнейшем самостоятельно их решать |
ПСИХИАТР Лечит психически больного человека или человека, находящегося в критическом состоянии |
ПСИХОЛОГ Работает с личностью в ее естественном, свободном состоянии |
ПЕДАГОГ Учит, и для этого организует деятельность, и создает специальные условия, по необходимости ограничивая свободу личности |
ПСИХОЛОГ Не принимает участия в дискриминационных мероприятиях, не порицает и не наказывает, контролирует состояние клиента только при помощи профессиональных методик и только при личной встрече |
ПОЛИЦЕЙСКИЙ Санкционирует и осуществляет порицание и наказание, контролирует и ограничивает действия гражданина, нарушающего закон |
ПСИХОЛОГ Предлагает на выбор несколько рекомендаций, соответствующих возможностям личности |
ЮРИСТ Дает однозначную рекомендацию |
ПСИХОЛОГ Не допускает оценочных ситуаций |
СВЯЩЕННИК Отпускает грехи, имеет право оценивать поступки личности с точки зрения постулатов веры |
ПСИХОЛОГ Опирается только на профессиональные знания, личный профессиональный опыт и несет личную ответственность за результаты |
ЭКСТРАСЕНС Использует информацию, полученную из сомнительных источников, и не может нести полной ответственности за результаты |
ПСИХОЛОГ Не действует втайне от клиента, рассчитывает на реальные возможности – свои и клиента |
МАГ Не объясняет клиенту, что и как он будет делать, рассчитывает на внешние силы |
ПСИХОЛОГ Может НЕ все |
ГОСПОДЬ БОГ Может все |
С какими вопросами обращаются к психологу:

ТЕХНИКУМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ:
- Социально-психологическое и психологическое консультирование;
- Психологическая диагностика;
- Психологическая коррекция;
- Психологические тренинги;
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Психологическое просвещение и консультирование
- Психологическая профилактика
- Коррекционно-развивающее направление
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФОРМЫ:
- Групповая работа со студентами
- Индивидуальная работа со студентами
- Работа с родителями (в том числе родительские собрания)
- Работа с преподавателями и мастерами п/о
МЕТОДЫ:
- Диагностика
- Психолого-педагогическое наблюдение
- Социально-психологический тренинг
- Психологические игры и упражнения
- Беседы
«Не ждите какого-то особо благоприятного момента, который не наступит никогда. Начинайте там, где стоите, используя средства, которые в вашем распоряжении, а более совершенные инструменты появятся уже по мере движения». Наполеон Хилл
«Если человек уверенно движется навстречу своей мечте, стремится жить жизнью, которую сам себе нарисовал, его ждет успех, которого трудно ожидать в обычной жизни». Генри Дэвид Торо
«Мало что на свете обладает той же силой, что и позитивная поддержка. Улыбка. Выражение оптимизма и надежды. Слова «вы это можете», когда особенно тяжело». Ричард М. Девос
«Каждое препятствие, каждая неудача и неприятный опыт содержат в себе семена эквивалентного блага и могут оказаться замаскированным подарком судьбы». Наполеон Хилл
Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник
И он не супер человек.
Он также дышит, так же любит
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб
Он все не знает о себе.
Твои измерить может память,
Мышление, темперамент, речь.
Он может чуть, чуть исправить,
Но он не в силах уберечь.
Души твоей путеводитель
Он лишь подсказка- не ответ.
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг побед.
Гармонии в душе желая
за вас ее не сотворит.
Советом в жизни помогая
за вас ее не проживет.
Психолог? Нет, он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он человек среди людей.
Последствия общения с психологом имеют большую личностную значимость будь то ребенок или взрослый. Каким будет вмешательство психолога — развивающим или разрушающим личность клиента — зависит от соблюдения им этических принципов профессиональной деятельности.
ПРИНЦИП КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПРИНЦИП КОМПЕТЕНТНОСТИ
ПРИНЦИП ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Психолог не должен всю ответственность брать на себя. Его задача более сложная — постепенно сформировать чувство и готовность к ответственности у консультируемых клиентов. Сам же консультант отвечает за саму организацию такой помощи, но не за принимаемые решения — это право (и ответственность) принадлежит клиенту как субъекту самоопределения.
Роль семьи в возникновении и профилактике вредных привычек (документ doc)
Тип темперамента и профессия (документ doc)
Группы детей социального риска (презентация ppt)
Профилактика суицидального поведения обучающихся (презентация ppt)
Роль семьи в воспитании детей (презентация ppt)
БУКЛЕТ для родителей Остановим наркоманию вместе (документ doc)
БУКЛЕТ для родителей МИР НАЧИНАЕТСЯ С СЕМЬИ (профилактика жестокого обращения) (документ doc)
БУКЛЕТ для родителей БОЙТЕСЬ ОПАЗДАТЬ (профилактика суицида) (документ doc)
БУКЛЕТ Эмоциональное выгорание (памятка для педагогов) (документ doc)
БУКЛЕТ Помоги предотвратить беду. Суицид. Памятка для подростков (документ doc)
БУКЛЕТ Опасные удовольствия (документ doc)
Период юности (презентация ppt)
Осторожно Интернет!(презентация ppt)
Типы трудных детей и способы работы с ними (презентация ppt)
Эстетика внешнего облика и рабочего места парикмахера (презентация ppt)
Правила говорящего (презентация ppt)
Правила слушающего (презентация ppt)
МИФ Психея и Эрот (Амур) (презентация ppt)
ОСТОРОЖНО!!! Интернет! (презентация ppt)
Период юности (презентация ppt)
Понятие протокола и этикета (презентация ppt)
Приветствия. Формы и виды приветствия (презентация ppt)
Преступление и наказание глазами юриста и психолога (презентация ppt)
Психолог мифы и правда (презентация ppt)
Психология цвета (презентация ppt)
Телефон доверия 17 мая 2017 г. (презентация ppt)
Самые невероятные приветствия (презентация ppt)